Город
События
Места
160
Юрист в киберспорте и гейминговой индустрии

Юрист в киберспорте и гейминговой индустрии

22 сентября - 25 октября
44300 v
44300 v
Юрист в киберспорте и гейминговой индустрии

Российский рынок видеоигр и киберспорта занимает 11-е место в мире и пятое в Европе по объему. По подсчетам PWC, рынок киберспорта в России к концу 2021 года будет составлять $30 млн, а уже к 2023 году — приблизительно $100 млн. Игроки и бренды, присутствующие на рынке уже остро нуждаются в специалистах, которые будут представлять их интересы. Гейминг юрист — специалист, который остро необходим в игровой индустрии.



Moscow Digital School запускает новый крутой курс повышения квалификации “Юрист в киберспорте и гейминговой индустрии”.

На курсе вы окунетесь в мир гейминга и киберспорта, узнаете все о разработке компьютерных игр и ее правовом сопровождении. Получите ответы на актуальные вопросы об интеллектуальной собственности в играх, охране и защите игровых ассентов, оспаривании нарушений в AppStore и Google Play и др. 



Все слушатели курса получат удостоверение государственного образца о повышении квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия № 041579).



Курс состоит из 14 модулей:


1)Игры VS киберспорт (отличия киберспорта от гейминга, тренды и проблемы индустрии);

2)Место видеоигр в системе объектов авторского и патентного права (все об объектах авторского и патентного права в индустрии гейминга, игровые объекты которые не охраняются законом об авторском праве);

3)Разработка игр (часть 1) (создание и защита объектов интеллектуальной собственности, создание результатов интеллектуальной деятельности (РИД), ПО: государственная регистрация, реестр, Open Source);

4)Разработка игр (часть 2) (портирование игр, особенности прав при создании настольных игр из видеоигр и наоборот, реверс-инжиниринг игр, самовольная модификация игр (создание модов), продажа модов, чит-ботов);

5)Охрана игровых ассетов (особенности охраны и защиты игровых ассетов и товарных знаков,  площадки AppStore и Google Play, анализ отечественной и зарубежной судебной и правоприменительной практики);

6)Использование IP ассетов третьих лиц в играх (лицензирование объектов третьих лиц (музыка, тексты, дизайн), объемы допустимого использования, разбор российских и зарубежных судебных кейсов);

7)Внутриигровые ценности (подходы к определению правового режима, соотношение с пользовательским соглашением, возможность коммерциализации, российская и зарубежная судебная практика);

8)Стриминг (анализ игровых стримов, паблишеров, трансляции турниров и информационных посредников с точки зрения права);

9)Публично-правовое регулирование игр: цензура, возрастные рейтинги;

10)Гейминг и азартные игры;

11)Подготовка геймдев студии к Fundraising (сбор пожертвований) (Due diligence, особенности структурирования сделок, продажа акций и активов, особенности оформления договоров по сделке);

12)Налоги(налогообложение при продаже игр и игровых предметов, особенности уплаты НДС в РФ и Европе, введение DST);

13)Персональные данные в играх (152-ФЗ, GDPR, CCPA и их применение);

14)Киберспортивное право (особенности правового регулирования, статус официального вида спорта).



В числе преподавателей курса: Ксения Бычкова - к.ю.н., руководитель отдела правового обеспечения игрового и киберспортивного направления Mail.ru Group, Виктор Касаткин - руководитель правовой поддержки проектов Esports&Gaming в ПАО «МТС», Дмитрий Беляев - CEO рекламного агентства PlayHub, Денис Доротенко - ведущий юрисконсульт Яндекс, Владислав Архипов - д.ю.н., доцент юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, Ксения Даньшина - юрист практики интеллектуальной собственности CMS Russia и другие практики.


Регистрация на курс по ссылке: https://clck.ru/XGMXY




Условия участия:
  • старше 18, скидка на обучение до 10.09.2021
Похожие события